Гарантийное обслуживание

Все товары, реализуемые интернет-магазином, являются новыми (если в карточке товара не указанно обратное) и имеют срок гарантийного обслуживания в течение которого все работы по ремонту техники проводятся бесплатно при условии правильной эксплуатации изделия в соответствии с требованиями производителя. Все товары, подлежащие обязательной сертификации и представленные для продажи в интернет-магазине Гидтепла.ру, сертифицированы согласно российскому законодательству и обеспечиваются гарантией производителя.

Покупатели, приобретающие товары в магазине Гидтепла.ру, вместе с товаром получают кассовый чек и гарантийный талон с печатью нашего магазина (если гарантийный талон входит в комплектацию товара).

Купленный товар не работает/вышел из строя в процессе эксплуатации/не соответствует заявленным характеристикам:

  • все гарантийное и пост гарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизованными сервисными центрами фирм производителей, имеющими на то соответствующие полномочия;
  • при возникновении гарантийного случая Вы можете обратиться напрямую в авторизованный сервисный центр производителя, если он находится в Вашем регионе;
  • вы можете обратиться в пункт выдачи Гидтепла.ру, где производилась выдача товара (в этом случае мы сами отвезем товар в сервисный центр производителя, но в случае неисправности товара не предусмотренной гарантией/нарушении правил эксплуатации изделия/физических повреждений, стоимость экспертизы/диагностики а также транспортные услуги возлагаются на покупателя);

Вы можете вернуть или обменять исправный товар надлежащего если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации за исключением товаров, включенных в Перечень товаров, не подлежащих обмену или возврату.

Купленный товар исправен, но не подошел клиенту по какой-либо причине:

Приобретённого через интернет-магазин. Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) календарных дней в соответствии со статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей» если:

  • полностью сохранены товарный вид и комплектация товара (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство);
  • отсутствуют следы запуска и эксплуатации товара;
  • одноразовая индивидуальная упаковка товара не повреждена;
  • имеется доказательство факта покупки в нашем магазине (товарный/кассовый чек или номер заказа)
Обратите внимание! Если у сотрудника, осуществляющего осмотр возвращаемого товара надлежащего качества, есть основания для дополнительной проверки соответствия товара как нового, то процедура возврата денежных средств или замена товара на аналогичный переносится на время проведения этой проверки.

Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:

  • при любых механических повреждениях, а также в случае воздействия воды, пара, кислот и тому подобных веществ, как на корпус изделия, так и внутри;
  • при отсутствии гарантийного талона или технического паспорта в котором заполнена страница гарантии; 
  • несоответствие серийных номеров и модели изделия данным, внесенным в гарантийный талон;
  • эксплуатация при нестабильном напряжении в электросети (отклонение частоты от номинальной более 0,5%, напряжение более 10%);
  • при неправильном подключении дополнительного оборудования;
  • проведение ремонта не уполномоченными на это лицами;
  • при использовании расходных материалов, качество которых не соответствует требованиям, изложенным в инструкциях фирм-производителей или качество которых не соответствует стандартам, обычно применяемым к материалам подобного рода;

Гарантийный ремонт не производится и в иных случаях нарушения покупателем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы и возникновения при этом непроизводственных недостатков.